Сервис Центры 

   Для вашего удобства мы создали сеть сервисных центров по всей России, задачей которых является поддержка наших клиентов и партнеров в любом вопросе, связанном с гарантийной и не гарантийной поддержкой продукции IN WIN. Наши сервисные центры с готовностью примут неисправный блок питания в ремонт и в кратчайшие сроки отремонтируют или заменят его, либо посоветуют как поступить в сложившейся ситуации. Все сервисные центры имеют статус авторизованных.

Сервисное обслуживание производится следующими сервисными центрами:


Воронеж
Компьютерная фирма "РЕТ"
ул. Никитинская, д. 42
тел.: (473) 277-93-39
www.ret.ru
Екатеринбург
ООО "Техподдержка"
ул. Июльская, д. 53
тел.: (343) 270-60-75, 382-59-41
Москва
ООО "ТД ТАЙПИТ"
ул. Складочная, д. 1, стр. 15 (ст. м. Савёловская)
тел.: (495) 981-19-76, моб.тел.: +7-925-007-16-50 Сергей Горковенко
e-mail: Gorkovenko@taipit.ru
Нижний Новгород
"ЮСТ-НН"
ул. Салганская, д.30
тел.: (831) 220-04-31, 220-04-32
Новосибирск 
СЦ "Мастер-Сервис"
ул. Кошурникова, д.8 (подъезд №4)
тел.: (383) 38-17-0-17, моб.тел.: +7 (913) 909-61-11
Самара 
ООО "Сервисный Центр"
ул. Революционная,  д. 70,  лит.2, офис 19
тел.: (846) 972-42-23
Санкт-Петербург       

ООО "ТД ТАЙПИТ"
ул. Ворошилова, д. 2
тел.: (812) 326-10-72
Челябинск
СЦ Comservis
ул. Энтузиастов, д. 15Д
тел.: (351) 265-88-62


  Если в вашем городе нет нашего авторизированного СЦ – обращайтесь в центральные сервисные центры в Москве и Санкт-Петербурге.

Условия гарантии:

   1.  Cрок гарантии на блоки питания In Win - от 1 года до 3 лет, в зависимости от модели.

   2.  Eсли у вас неисправен блок питания, то данный блок принимается без корпуса.

   3.  Если претензия только к корпусу, то он принимается в оригинальной упаковке с полным крепежно-установочным комплектом и с блоком питания. При этом важно чтобы на корпусе, блоке питания и упаковке был один и тот же индивидуальный серийный номер и штриховой код.

   Дефекты, которые могут появиться в течение гарантийного срока, будут устранены бесплатно при соблюдении условий гарантий.

   Право на гарантийное обслуживание утрачивается в случае, если заявленный вами дефект возник в результате нарушения условий транспортировки, хранения или эксплуатации, о чем вас обязательно известят в сервисном центре.

   В связи с растущими рекламациями по выходу из строя блоков питания, которые работают круглосуточно в запредельных режимах, т.е. блок питания используется не по назначению, а например для майнинга, питания промышленного или иного, не компьютерного оборудования, такие изделия будут сниматься с гарантийного обслуживания. Таким образом, если в ходе проверки рекламаций будут обнаружены соответствующие симптомы неисправности (резкое понижение емкости конденсаторов на входящих/выходящих цепях, следы термической деформации эл. компонентов и пр.), то в бесплатном гарантийном ремонте будет отказано.

   Владельцы блоков питания со съемными кабелями (модульная система кабельменеджмента), обращаем ваше внимание на недопустимость использования всего одного разъема блока питания для подключения нескольких высоконагруженных устройств! Архитектура мощных современных блоков питания подразумевает использование одной шины 12В с максимальной нагрузкой 80-115А, для правильного распределения нагрузки производитель делает несколько (5-8шт.) разъемов для подключения высоконагруженных устройств. Использование только одного разъема может привести термической деформации (оплавлению) контактной группы. Блоки питания с такими дефектами не признаются гарантийными.

   Подробные правила гарантийного обслуживания Компьютерных Корпусов и Блоков Питания (для дилеров). (Word, 60Kb)